Нужен ли английский?
Да, но базовых знаний на начальном этапе вполне достаточно. В жизни присутствует огромное количество примеров, когда люди находящиеся на GOOGLE-транслейт и имеющие начальный уровень английского, в будущем прекрасно овладевали им и он волей не волей входил в их повседневную жизнь, главное больше практики и не бояться ошибаться.
С чего начать?
Большинство европейцев, американцев, австралийцев живут комфортной жизнью и достаточно ленивы, в хорошем смысле этого слова. Поэтому первое, с чего необходимо начать - с генерации Вашей идеи, пусть даже и "сумасшедшей". Ни в коем случае не ищите примеры успеха, лучше обратить внимание на примеры неуспеха, тогда у Вас появится шанс найти гораздо больше полезной информации.
Идея есть, что дальше?
К сожалению, наличие свежей идеи необходимо подпитывать четким пониманием своей целевой аудитории. Начать следует с обычного теста у жителей выбранного региона или страны, обязательно с обратной связью. Через социальные сети и друзей всегда можно найти пару аборигенов для тестирования, что даст Вам много полезной информации, главное НИКОГДА не опускать руки на этом этапе и не впадать в иллюзии. Небольшой бизнес-план должен стать результатом Ваших усилий. Создайте "виртуальную модель" Вашего будущего, где отразите сроки, людей, варианты продвижения, полученную прибыль. В последствии Вы поймете, что это очень полезная вещь.
Оформление - начало
Наконец мы подошли к самой конкретике. На этом этапе необходимо выбрать страну, где будет проведено оформление. Вам понадобится телефон в этом коде и почтовый адрес в этом месте. Если это Эстония - то телефон и почтовый адрес эстонские, если Гонконг - то почтовый адрес и телефон именно гонконгские. Телефон не "виртуальный", а местная СИМка, желательно оформленная на ваше имя, да и почтовый адрес тоже нужно оформить на себя. Это тот еще "квест", но воспринимать это необходимо, как первое свое задание, при котором, например, находясь в Москве, осуществить оформление удаленно. Как бы не парадоксально это звучало, но этим занимаются и крупные компании. Исходя из практики - примерно 500 долларов США за год, Вам придется потратить на проведение всей этой процедуры. Не забудьте и про e-mail, так как его необходимо настроить в почтовом сервисе Вашего сайта.
Оформление - продолжение
На самом деле зарегистрировать юридическое лицо удаленно совсем не сложно! Поэтому для этого, Вам очень пригодятся адрес и телефон! Не переживайте, если с первого раза ошиблись с секретарем и бухгалтером - их можно поменять простым уведомлением в любой момент - ведь хозяином являетесь Вы! Просто урегулируйте с секретарскими компаниями и аудиторами вопрос оплаты, их услуги это сервис и Вы вправе, что бы он был комфортен для Вас, и по цене и по качеству.
На первоначальном этапе оплачивать услуги можно личной карточкой или банковским переводом, как физическое лицо - в этом ничего страшного нет. Не пугайтесь "страшилок" бухгалтерских маркетологов и аудиторских фирм, так как свои личные деньги Вы имеете право тратить спокойно. Ваши личные деньги - это Ваши деньги. Где и когда необходимо быть аккуратным и острожным будет описано отдельно.
Примерно 1000 - 1500 долларов США стоят секретарское обслуживание и аудит "нерезидентской" компании в год, поэтому старайтесь ориентироваться на это.
Счет в банке
В настоящее время банковские организации очень зарегулированы и ограничены в своих действиях. Не питайте иллюзий, что это только против граждан Российской Федерации действуют запреты и фильтры. На самом деле в любой стране мира не резидентам открыть счет не просто, ограничений огромное количество. В будущем Вы несомненно пройдете этот путь и обязательно откроете счет в классическом банке, но для начала воспользуйтесь услугами финтехкомпаний, которые в большинстве своем обеспечивают открытие бизнес-счета удаленно. Ваши местный телефон и почта здесь несомненно пригодятся. Кроме того, понадобится и небольшой бизнес-план, который был составлен Вами в самом начале. Воспринимайте эти трудности спокойно, ведь в современном мире для банков и финансовых компаний процедура - "Знай Своего Клиента" не пустой звук.
В мире имеется огромное количество помощников, которые примерно за 200 долларов США помогут оформить документы и пройти все процедуры в финтех компаниях для открытия бизнес-счета.
Маркетплейс
Подводя итоги можно сказать, что у Вас в результате будет в наличии адрес с почтовым обслуживанием, телефон с кодом страны оформления, юридическое лицо находящееся на учете в местной налоговой, и счет для платежей. После всего этого для Вас открывается перспектива оказаться на маркетплейсе, под чем подразумевается и просто интернет, и торговые площадки, и социальные сети. Что именно будет задействовано решать только Вам. Начав работать Вы очень удивитесь, насколько дружелюбнее и спокойнее, к Вам будет относиться техподдержка маркетплейса, если Вы заявите о себе, как об эстонской, английской или гонконгской компании, а партнеры и клиенты не будут испытывать стресс от российских реквизитов. Селяви - это реальность сегодняшнего дня.
В этой статье "крупными мазками" был описан алгоритм действий, для тех кто решился выйти из российской "песочницы" и попробовать свои силы за пределами интернет пространства нашей Родины. Нюансов масса, однако на все вопросы, при всем желании в рамках этого блога не имеется возможности ответить. Если у Вас возникнут вопросы, то наша команда с огромным удовольствием подскажет и ответит на все Ваши вопросы - при первой бесплатной консультации!